ИЛЛЮСТРАЦИИ К СТАТЬЕ «ИСКУССТВО И ФАШИЗМ В ГЕРМАНИИ»


Юлиус Гесс (р. 1878), профессор мюнхенской Академии художеств с 1927 по 1943 год, в настоящее время работает в Пекинге (Южная Бавария). «Натюрморт». Подражание Сезанну.

Юлиус Хютер (р. 1881). Работал в Мюнхене. «Портрет». Провинциальное подражание Ван Гогу.


Ганс Адольф Бюлер (1877—1955). «Возвращение».Героическая идиллия в стиле модерн. Бюлер был учеником Тома и подражателем Ходлера.

Александр Канольдт (1881 —1939). «Натюрморт VI», 1924. (Стокгольм. Частное собрание.) Так называемая «новая вещественность».

Георг Шримпф (1889—1938). «Пейзаж с коровами».Так называемая «новая вещественность».


Франц Доль (р. 1899). С 1939 года — профессор дюссельдорфской Академии художеств. «Семейный портрет».


Грент Вуд (1892—1942). «Американская готика», 1930. Чикаго. Художественный институт.

Рихард Клейн (р. 1890)—участник мюнхенского Сецессиона; с 1936 года — директор Государственной академии прикладного искусства. «Пробуждение». Образец пошлости в стиле модерн.

Герман Каспар (р. 1904). С 1939 года — профессор мюнхенской Академии художеств. Деталь мозаики в торжественном зале Мюнхенского немецкого музея.

Адольф Циглер (1892—1944). С 1933 года -профессор мюнхенской Академии художеств, с 1937 года— президент Имперской палаты искусств. Из цикла «Четыре элемента». Смесь салонного искусства с неоклассицизмом в стиле модерн.

Альберт Вайсгербер (1878—1915). «Привал амазонок», 1912. (Сент-Инберт. Частное собрание) Образец экспрессионизма, признанный расово ценным в Третьей империи.

Франц Марк (1880-1916). «Судьба животных», 1913. Базель. Муниципальная галерея.

 

Назад Содержание Дальше